Печатная реклама – это эффективный инструмент для презентации товаров и услуг, продвижения бренда, увеличения спроса на реализуемую продукцию. Неотъемлемой частью рекламных компаний давно стали флаеры, листовки и буклеты. Многие предприниматели рассматривают печать буклетов как отличную возможность получить универсальный рекламный инструмент за сравнительно небольшие деньги.
Что такое рекламный буклет
Буклеты – это рекламные листовые издания. Их основная особенность заключается в наличии сгибов, благодаря чему листы бумаги превращаются в небольшие книги, на страницах которых размещается описание товаров, услуг, мероприятий. Количество страниц определяется объемом информации, которую заказчик буклетов стремится донести до целевой аудитории. Наряду с решением рекламных задач, этот вид полиграфической продукции может выполнять имиджевую и информационную функции. Важно, чтобы размещенная информация была актуальной для той аудитории, для которой она предназначена. Буклеты окажутся полезными во время проведения тематических выставок, промо-акций, корпоративных мероприятий.
Преимущества печати буклетов
Эти печатные издания обладают целым рядом преимуществ, делающих их незаменимыми для продвижения и развития бизнеса. Среди них:
- демократичная стоимость разработки дизайна и печати рекламной продукции;
- доступность. Заказать печать буклетов очень просто – для этого достаточно лишь воспользоваться услугами полиграфии Успех-Принт;
- высокая скорость изготовления высококачественной продукции в любых объемах в кратчайшее время;
- компактность. Благодаря небольшому формату изделия легко помещаются в барсетку или женскую сумочку, в блокнот и даже карман;
- универсальность. С помощью буклетов можно эффективно продвигать самые разные виды товаров и услуг, а также культурные мероприятия (концерты, спектакли и т.д.);
- удобство чтения содержащейся в буклетах информации.
Особенности изготовления
Печать этой рекламной продукции осуществляется на современном оборудовании двумя методами печати: цифровым или офсетным. Методы выбирается на основе характеристик заказа (количества, числа фальцев, сроков изготовления, дизайна, качества бумаги (мелованная или дизайнерская). Стандартный вариант изделия – это листовка с двусторонней печатью и двумя-тремя сгибами. Для того чтобы буклет действительно работал на компанию, важно разработать его оптимальный дизайн, детально продумать текст, выбрать подходящий размер шрифта, яркие цвета. Типография предлагает своим клиентам и ряд дополнительных услуг: биговку, ламинацию, УФ-лакирование.