Выбираем мотор редуктор правильно

Выбираем мотор редуктор правильно

Цель данной статьи — небольшой ликбез, который позволит вам получить представление о базовых правилах выбора мотор-редуктора. Отметим, что при необходимости наши менеджеры всегда готовы помочь вам с расчетами и дать советы в соответствии конкретно с вашей ситуацией. Мотор-редуктор в НТЦ Редуктор представлен широким спектром модельных вариаций (ознакомьтесь с каталогом).

Тип передачи: существующие модели

  • Червячный. Для моделей, относящихся к этой разновидности, характерны структурная незамысловатость, невысокая стоимость, а также небольшие габариты и низкая масса. Среди достоинств нельзя не отметить термическую устойчивость и многочисленность способов установки. Именно червячные редакторы встречаются чаще всего. Это обусловлено их универсальной структурой, предполагающей, что оси выходного и входного валов «встречаются» перпендикулярным образом (оттого их можно расположить практически в любом месте).
  • Коническо-цилиндрический. Чаще всего применяются в специальных случаях: при нагрузках переменного типа, высокой частоте запусков, серьезных нагрузках на выходном валу (радиальных). Как и в случае с прошлой разновидностью, оси под прямым углом (в отношении друг к другу); возможно их размещение в одной плоскости (горизонтально).
  • Соосно-цилиндрический. Еще один распространенный подтип, ключевым преимуществом которого является высокое отношение передаточного типа и высокое значение крутящего момента. Мотор-редуктор, относящийся к этой разновидности, отлично справляется с радиальным и осевым давлением, воздействующим на вал.

Важные параметры

При покупке стоит учитывать следующие характеристики:

  • Число оборотов. Первое, что требует внимания, — количество оборотов, выдаваемых оборудованием на выходе (n2).
  • Габариты. Обязательно удостоверьтесь в том, что в месте монтажа хватает места для техники.
  • Крутящий выходной момент. Затем обязательно высчитайте крутящий выходной момент (M2), выражаемый в ньютонах, помноженных на метр. Если вы знаете мощность двигателя (обозначается P1), вы сможете высчитать выходной крутящий момент в соответствии с формулой (М2 = (9550*Р1*Rd)/n2, где Rd — коэффициент полезного действия).
  • Частота вращения. При необходимости вы можете высчитать передаточное отношение согласно каноничной формуле i=n1/n2, где n1 — частотность вращения.
  • Сервис-фактор. Воспользовавшись специальными таблицами (их можно отыскать в справочнике либо в интернете), вы можете выявить сервис-фактор.

Выбрать наиболее подходящий редуктор вы можете среди ассортимента, представленного на странице https://reduktorntc-k.com.ua/produkt/red&m-red/red&m-red.shtm.